Главные новости недели (04 - 10 июля)
«М. создал бренд-медиа с новостями от нейросети
Бренд М.Видео, который входит в группу «М. создал собственный медиа-ресурс под названием «М.Клик».
Онлайн-издание ориентировано на широкую аудиторию, предлагает полезную и понятную информацию о том, как упростить жизнь и сделать её лучше с помощью техники и технологий. Над созданием контента работают порядка двадцати профессиональных журналистов, контрибьюторы и новостная нейросеть, которые дополняют друг друга, делают форматы и подачу максимально разнообразными.
Источник: retail-loyalty.
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.
Сервис уникален для российского рынка, потому что ни в одной категории розничных товаров обмен в течение 2 лет невозможен, а в ювелирной рознице изделия надлежащего качества вообще не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению правительства РФ от 31.12. г. № 2463.
Источник: retail-loyalty.
Х5 пилотирует российский процессинг программы лояльности
Розничная компания X5 Group запустила пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности. На текущий момент в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах «Пятёрочка» в Москве и области. Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток».
Источник: new-retail.
В зоомагазинах «Четыре Лапы» появились миски с водой для питомцев
Компания «Четыре Лапы» установила во всех магазинах сети бесплатные миски с водой, которые позволят питомцам легче перенести жару.
Для того, чтобы воспользоваться водой, хозяевам не обязательно совершать покупки. Акция направлена на помощь животным.
Источник: www.retail.
Продажи электроники в ТЦ упали на 50%
Продажи потребительской электроники в магазинах на площадях торгово-развлекательных центров сократились за первую половину июня почти в два раза, следует из материалов исследования компании Focus Technologies.
Товарооборот в магазинах электроники и бытовой техники в московских ТЦ снизился в годовом сравнении на 48%, а число покупок сократилось на 9%.
Источник: www.malls.