Главные новости недели (06 - 12 июня)

13 июня 2022 г.

Розничный кредитный портфель Совкомбанка по итогам мая вырос по всем видам кредитования

В сегменте автомобильного кредитования Совкомбанк в мае лидирует по количеству и объему выданных автокредитов, по данным аналитического агентства «Автостат». Общая сумма выдачи в мае 2022 года на 57% превысила результат предыдущего месяца, составив более 6, млрд рублей. В количественном выражении выдачи автокредитов в мае к апрелю текущего года также выросли почти на 59% и превысили показатель в 5, тыс. шт. Демпфером объема текущего года стал возросший средний чек: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он увеличился почти на 26%.

Источник: retail-loyalty.

Создатели Grow Food запускают свой бренд-лоукостер

Это сервис питания Прием. Стоимость трехразового питания на день составляет всего 330 рублей.

Создатели сервиса доставки еды Grow Food запускают свой бренд-лоукостер сервис питания «Прием». Он будет действовать в Москве и Санкт-Петербурге. Подписка на месяц еды будет доступна за 9900 рублей. Рацион состоит из завтрака, обеда и ужина ежедневно, а бесплатная доставка осуществляется каждые три дня. За месяц подписки в меню не будет ни одного повтора блюд.

Источник: retail-loyalty.

«Лукойл» будет развивать сеть АЗС Shell в России под брендом Teboil

«Лукойл» планирует развивать сеть АЗС Shell в России под новым для страны топливным брендом Teboil, которым компания владеет с 2005 года. «Лукойл» уже приступила к
поэтапному ребрендингу автозаправочных станций.

Для АЗС Teboil разработают новые брендированные виды топлива, а также программу лояльности, интегрированную с действующей программой «Лукойла». Выпускать продукцию под брендом Teboil будет завод смазочных материалов в Тверской области, перешедший в собственность «Лукойла» в рамках сделки с Shell.

Источник: www.sostav.

Более 75 млн рублей потратили пользователи «Vprok. Перекресток» на подготовку к дачному сезону

В преддверии дачного сезона, с 10 по 31 мая 2022 года, пользователи «Vprok. Перекресток» приобрели более 680 тысяч товаров из раздела «Дача и гриль», что на 14% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Всего пользователи потратили на товары для дачи более 75 млн рублей.

Источник: www.retail.

Стать партнёром Халвы

Поделиться: