Главные новости недели (18 - 24 июня)

25 июля 2022 г.

«М.Видео-Эльдорадо»: в России резко вырос спрос на фильмы на DVD/Blu-Ray и виниловые проигрыватели

Группа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в 2-3 раза аудио- и видеоконтента на физических носителях дисков в форматах DVD и Blu-Ray и подписок на отечественные онлайн-кинотеатры, также на четверть увеличился интерес к проигрывателям винила.

Всплеск интереса обусловлен снижением числа стриминговых сервисов, стремлением россиян разнообразить свой досуг в условиях тренда на домашнее видеопотребление и возрождением моды на ретро.

Источник: retail.ru

VK рассчитывает вырасти на фоне кризиса и стать главной ИТ-компанией России

К началу 2022 года компания подошла с убытками: в первом квартале они составили 54,9 млрд рублей, из которых почти 10 млрд рублей пришлось на СП со «Сбером». Около 5,7 млрд из них принёс «Ситимобил», ещё 1,3 млрд рублей «Алиэкспресс».

От убыточных активов VK начала избавляться: в апреле VK и «Сбер» объявили о продаже «Ситимобила», а в июле источники рассказали о возможной продаже Delivery Club. Сервис доставки еды VK может обменять на сервисы «Яндекса».

Источник: vc.ru

МТС представит похожий на Apple Pay и Google Pay сервис им смогут пользоваться клиенты любых банков и операторов

В «МТС Pay» будет экосистема платежей, включая бесконтактную оплату (NFC, QR-код, Face ID), оплату покупок с баланса мобильного телефона и пополнение счёта.

Пользоваться сервисом смогут клиенты любых банков и абоненты всех операторов для этого надо будет скачать приложение и зарегистрироваться в системе «МТС ID». Для получения «МТС ID» не нужно быть абонентом МТС.

Источник: vc.ru

Каршеринг «Ситидрайв» начал тестировать динамические тарифы в Москве

Пока динамическое ценообразование тестируют только в Москве и для поминутного тарифа.

Тариф будет рассчитываться из множества факторов спроса, времени суток, количества автомобилей в районе, их местоположения, пробок и других факторов.

«Ситидрайв» заявил, что «оперирование спросом» это закономерный шаг для развития бизнеса. Динамическое ценообразование позволит повысить утилизацию автомобилей, сократить их простой и разгрузить общественные парковочные места.

Источник: vc.ru

«Vprok.ru Перекресток» запустил онлайн-магазин косметики

Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» расширил линейку товаров для красоты и ухода в 2 раза и запустил онлайн-магазин косметики. Он работает как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса.

Сегодня ассортимент нового магазина составляет 14 тысяч позиций за счет добавления профессиональной декоративной и уходовой косметики, космецевтики, азиатской и мужской косметики. В планах развитие еще нескольких категорий, в том числе бьюти-гаджетов, органической косметики, а также брендов, разработанных звездами и блогерами. Отдельным направлением стало развитие линейки отечественных брендов.

Источник: retail.ru

Глава Hoff рассказал о планах после ухода IKEA магазины выкупать не будут, но могут поработать с партнерами шведов

С предложением о покупке производства пока никто не приходил, сама Hoff тоже пока не обращалсь к продавцу. Для ритейлера важна «комплементарность бизнеса», и покупать просто «чтобы было» компания не будет. Если будут площадки, которые смогут производить нужные Hoff товары с понятной себестоимостью, «можно будет поговорить».

Источник: vc.ru

Стать партнёром Халвы

Поделиться: