Главные новости недели (23 - 29 мая)
«Л' запустил косметический маркетплейс
Сеть магазинов парфюмерии «Л' запустила собственный маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Новая площадка станет важной частью экосистемы «Л'Этуаль». Теперь любой производитель косметических и парфюмерных товаров может стать партнером «Л'Этуаль». Для этого необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе, пройти процедуру верификации и подтвердить сертификацию продукции.
До конца года компания планирует развивать новые модели работы с поставщиками, такие как FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка), что позволит существенно расширить ассортимент и работать с большим количеством продавцов.
Источник: e-pepper.
Российский сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку не для покупателей, а для ресторанов
Подписка включает отмену комиссии за заказы (обычно она составляет около 27%), доступ к прямым коммуникациям с клиентами, помощь в стартовом продвижении (интеграция с POS системами, создание "продающего" меню, оптимизация среднего чека и другое).
Также в подписке — поддержка экспертов для выхода подключенных ресторанов на планируемый объем заказов и организации рекламы в зале, гайды по созданию контента для соцсетей, клиентский сервис и горячая линия по вопросам работы с курьерами, выплат и другое.
Источник: oborot.
Товары для выпускного и «Последнего звонка» пользуются высоким спросом на Ozon
Продажи разнообразных товаров для «Последнего звонка» и товаров для выпускного на Ozon в апреле-мае показали кратный рост в годовом сравнении.
Больше всего в этом году вырос интерес к школьным фартукам для девочек, имитирующим парадную форму советских времен. Их продажи в апреле-мае на Ozon увеличились в почти в 10 раз год к году. Второй по популярности товар для школы - живые цветы, спрос на которые вырос почти в семь раз. Прощаясь со школой, российские школьницы также вплетают в волосы банты (рост в 3, раза) и надевают к ретро-форме трогательные белые гольфы (рост в 2, раза).
Источник: new-retail.
35% россиян считают, что СБП может полностью заменить банковские карты
Банк Хоум Кредит провел всероссийский опрос, посвященный росту популярности Системы быстрых платежей среди россиян. В опросе приняло участие 1002 человека, из них 451 мужчина и 551 женщина в возрасте 18-55+ лет. Подавляющее большинство респондентов однозначно считают (55%), что СБП стала значительно популярнее в 2022 году по сравнению с 2021. Отчасти согласны с этим утверждением 29%. 16% не видят роста популярности функций СБП в текущем году по сравнению с предыдущим.
Многие респонденты считают, что возможности СБП по переводу средств могут полностью заменить собой традиционные банковские карты. 35% респондентов полностью согласны с тем, что это возможно. Еще 35% респондентов полагают, что произойдет частичная замена карт на функционал СБП.
Источник: new-retail.
Skillbox откроет свою сеть офлайн школ
Образовательная онлайн-платформа Skillbox инвестирует до 40 млн руб. в четыре реальные школы диджитал-профессий в российских регионах. Офлайн-школы заработают в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Школа в Краснодаре уже работает, еще две планируется открыть в этом году, а четвертая запустится в 2023 году. Проекты будут реализованы в сотрудничестве с сетью международных школ Grafika. Совместные инвестиции в проект составят 20-40 млн рублей.
Источник: new-retail.
Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
Россияне стали чаще использовать наличные деньги для оплаты покупок. Так, на наличные расчеты перешли 40% пользователей Apple Pay и 35% — Google Pay после отключения этих сервисов в России, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Аналитического центра Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Источник: www.sostav.