Главные новости недели (30 мая - 05 июня)
Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип
Ювелирный бренд Sokolov объявил о своём редизайне — агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow) разработало новый логотип компании без дескриптора «Jewelry».
С июня новый фирменный стиль будет постепенно внедряться в розничной сети бренда — визуальные изменения можно будет заметить на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях бренда.
Кроме того, Sokolov перезапустил свою программу лояльности — теперь «mySokolov» основана на принципе персонализации и предполагает более гибкую бонусную систему.
Источник: www.sostav.ru
Россияне впервые потратили на дополнительное онлайн-обучение больше, чем на очное
Траты россиян на дополнительное онлайн-образование в 2021 году составили 226 млрд руб. и впервые превысили траты на очное обучение, которое обошлось им в 214 млрд руб. Самой востребованной специальностью в онлайне стал маркетинг, сообщают «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование «Нетологии» и Data Insight.
Самым популярным направлением ДПО в онлайне стал маркетинг.
Источник: www.sostav.ru
«Добрые сердца» в поддержку юных талантов: сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и Фонд Оксаны Федоровой начинают совместную социальную акцию
В День защиты детей сеть «585*ЗОЛОТОЙ» совместно с Благотворительным фондом Оксаны Федоровой начинают социальную акцию «Добрые сердца». За каждый комментарий в виде сердца ювелирный ритейлер переведет 1 рубль на поддержку проектов Фонда.
Своими социальными инициативами ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» показывает, что помогать легко, а формы помощи могут быть самыми разными, в том числе и совершенно нематериальными для клиентов.
Источник: retailer.ru
В России стартовала первая «Белая пятница»
В числе участников - «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live и «Утконос».
Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ритейлеров решили продлить акцию на 10 дней.
Источник: www.malls.ru
«Утконос Онлайн» сокращает время доставки до часа
Онлайн-магазин «Утконос» начал тестировать доставку от одного часа в северной и южной части Москвы.
Для тестируемого формата доставки доступен весь ассортимент онлайн-магазина — 80 000 наименований, среди которых не только продукты питания, но и товары для дома , мелкая бытовая техника.
Источник: www.retail.ru