Идеальный корпоративный подарок: какой он?

8 февраля 2022 г.

Знак внимания и благодарности или дежурный сувенир, о котором человек забудет через пять минут после вручения? Все зависит от того, что именно вы дарите и в какой обстановке. Эксперты «Халвы» делятся тенденциями гифт-маркетинга, которые будут актуальны при выборе корпоративных подарков на любой праздник.

Дарите эмоции, а не вещи

Корпоративный презент не обязан быть практичным. Ручки, блокноты, флешки и другие бестселлеры сувенирной продукции в изобилии есть в каждом доме. Так что не стоит выбирать подарки с прицелом на то, что ими будут много и часто пользоваться шансы на это невелики. Делайте ставку на яркие эмоции, которые способен вызвать сувенир. Больше всего шансов изумить и обрадовать у подарков, которые ассоциируются у человека с самим собой. Реализовать это можно на любом уровне. Самый простой вариант персонификация с нанесением имени, инициалов или фото, более сложный и интересный индивидуальный дизайн с отсылками к внешности, характеру или деятельности.

Ценность таких кастомизированных подарков в разы выше обычных сувениров. Дело тут не в стоимости, а в понимании даритель потратил время и ресурсы, чтобы произвести впечатление.

Выбирайте оригинальные цвета и фактуры

Это верный и зачастую единственный способ повысить ценность недорогих корпоративных сувениров. Пример ежедневник с антистресс-обложкой из пайеток или другого тактильного материала, флешка в стильном цвете с эффектом градиента. Эстетичность и тактильный комфорт подарка транслируют заботу о получателе. По сути, это эконом-вариант кастомных презентов.

Подчеркните социально-экологическую ответственность

Крупные бренды ратуют за устойчивое развитие и правильно делают эта стратегия скоро будет приоритетной во всех сферах. Выбирая подарки из экологических том числе переработанных) материалов, вы позиционируете себя как социально ответственный бренд.

Это особенно актуально при выборе корпоративных презентов для партнеров, но и сотрудники с большой вероятностью оценят ваш подход. Ведь вы дарите не просто сувенир, но и возможность внести свой вклад в обеспечение устойчивого развития хотя бы минимальный, в виде использования экопродукции.

Позаботьтесь о здоровье

Безусловный хит gift-маркетинга последних лет антиковидные подарки и сувениры. Здесь есть место и пользе, и креативу. Брендированные маски, санитайзеры с приятными ароматами, травяные сборы для повышения иммунитета подобные презенты «на повестку дня» смотрятся интереснее канцтоваров и демонстрируют заботу об адресате.

Если вы хотите еще и удивить, изучите ассортимент смарт-гаджетов среди них можно найти идеальные по всем параметрам корпоративные презенты. Например, многофункциональное зарядное устройство со встроенным обеззараживателем поверхностей.

Создайте торжественную атмосферу

Способов много, их можно комбинировать. Преподнести подарки в виде сюрпризов в яркой стильной упаковке, которую приятно разворачивать. Вручить презенты под торжественную музыку, с конфетти и хлопушками. Украсить офис тематическим декором. Угостить всех шампанским.

Ассортимент корпоративных сувениров сейчас не просто большой он огромный, и для многих это становится проблемой. Выбор превращается в утомительный квест с целью поиска идеального по всем параметрам подарка. Поэтому сначала определитесь с идеей, а уже потом идите по магазинам. В списках и топах, которые кочуют по разным сайтам, вы вряд ли найдете что-то новое и оригинальное. Почерпнуть свежие идеи можно в соцсетях по соответствующим тегам (#подарки, #корпоративные подарки, #gifts и т. п.).

Поделиться: